Королевский сисадмин
Один акционер решил кинуть финансового директора и системного администратора и остался без бизнеса.
Притча во языцех, с которой можно столкнуться в любом месте. Мы в Деньги Вперед ежедневно подключаем десятки новых компаний к сервису ежедневного доступа к зарплате и постоянно общаемся с технарями из самых разных сфер бизнеса. И все еще можно встретить ситуацию, когда 1С-ник или сисадмин занимает роль локального царя, с которым нельзя ссориться.
Был недавно случай, когда такой 1с-сопровожденец нашего клиента из аутсорсинговой компании нашего, даже не ин-хаус, устанавливал наш плагин сразу на бой, пропустив тестовый стенд. Из-за большой кастомизации 1С клиента что-то пошло не так, после чего этот специалист нас долго учил как разрабывать софт. Безусловно, всегда можно стать лучше – но манера нравоучений после собственных странных действий несколько удручает.
Конечно же, самому за деньги довести плагин под конкретного клиента, которому он все и накастомизировал, времени нет. Ни минутки. Делов всего на пару часов, но вот, к сожалению, время есть только писать письма с советами. Ок, бывает – направил нас к своему работодателю, тому самому аутсорсерсу 1С, лидеру региона.
Без задней мысли я пишу на несколько почт, указанных на сайте этой компании, с просьбой оценить доработку согласно рекомендациям их же сотрудника. Разве что-то может пойти не так? Может.
В 22:40 мне на телефон звонит разъяренный директор этой аутсорсинговой компании и почти орет на меня вопросом “кто вам разрешил писать людям на почту?”. Признаться, я настолько обомлел, что не смог вывести диалог в конструктивное русло. Подача этой претензии просто фатальная. Кто - вам - разрешил - писать - на почту - людям? Чьи почты, указаны на сайте.
Произнося прощания в адрес директора, в ответ я слышал угрозы про то, что меня добавят в черный список почты. Это и про отличия от людей в посте выше, и про культуру компании (culture eats strategy), и про то, что клиент, возможно, имеет у себя в 1С что-то страшное, но не представляет об этом.
Давайте будем добрее. И все у всех будет хорошо.