Продуктовый кругозор
Запад и Россия два совершенно разных мира с точки зрения технологий. На твитах Трампа растет стоимость Нефти, а на стримах Путина грустит российский фейсбук и бизнес.
Мы придумываем новые идеи и продукты. С одной стороны – это навык, который надо качать. Без практики сложно добиться результатов. Для западного мира есть нативный инструмент для кругозора – пресса. Люди в среднем видят гораздо больше нового и отсюда появляется гораздо больше новых идей. Поэтому моя стойкая рекомендация – читать новости инноваций на английском. Один хороший материал может дать вам идей, делать которые можно несколько лет.
Взляните на интересные западные продукты за 10 минут вчерашнего чтения:
- Tingles – очень странный продукт из тренда “unbundling Youtube”. Изначально ушел из ютуба, чтобы собрать свою платящую аудиторию вокруг специфичных видео. На них люди шуршат пальцами, шепчут, трогают разные материалы. Это призвано, чтобы помочь людям засыпать.
- IRL Calendar – социальный календарь для тех, кто застрял дома и не знает, чем заняться. Объединяет сообщества, чтобы помочь чем-то заняться.
- Drivetime – конкурент обычному радио похлеще Яндекс.Музыки – интерактивные звуковые квизы за рулем, объединенные сообществом пользователей.
- TTYL – voice chat on-demand. Просто втыкаешь AirPods (влияние железяки на рынок!) и общаешься, знакомишься.
- Testfly – доступные on-demand тестировщики вашего продукта по всему миру.
Кажется, и Цукерберг чувствует важность социальности, планируя сдвинуть Facebook от ленты к группам. Я очень верю в продукты, которые дадут людям возможность зарабатывать, будут использовать голос и раскрывать потенциальны локальных групп.
Читайте хорошее и создавайте. Вот небольшой список: