Изменения в потреблении

Есть очень много исследований, как в развитых странах меняется потребление. Да и мы и сами это замечаем - заказываем продукты и получаем их через 20 минут, слушаем любую музыку по клику, получаем зарплату каждый день, выбираем кружки детям онлайн, видим отзывы на любые товары. Это касается и потребления контента. Газеты, твиттер, независимые журналисты. Институт репутации кажется сильно меньше, чем объем кликбейтных заголовков и горячих статеек. Кругом и фейки, и фейки, выдаваемые за правду.

Был и есть стартап Flipboard. Он собирает истории в области интересов пользователя и красиво их показывает. Вроде бы он есть, а все равно появляется новый стартап River. Он перепридумывает как нам потреблять контент из интернета. Тоже собирает, тоже удобно показывает. Интересно, что в продукте нету аккаунта, фоловеров и вот этого всего социального графа. Основатели говорят, что вместо изучения юзеров они фокусируются на изучении контента. Как-то маловато, чтобы бороться с уже большим Flipboard.

Вот так смотришь на их раунд в 10 миллионов долларов и думаешь, что явно чего-то не знаешь о продукте. Ведь Founders Fund, ставший инвестором, мыслит категориями долгосрочных качественных изменений. Возможно мы и увидим нечто, позволяющее получать больше качества и истины, нежели количества и фана.

https://river.app/

Pavel Guzhikov
Entrepreneur.
London, UK