После президентской кампании Трампа тянется длинный шлейф неотвратимости использования технологий и цифрового маркетинга даже в выборах.
Основная задача – привлечь людей и помочь им сказать “да” в твою пользу. Скрывается же за этим множество процессов коммуникации, привлечения и координации волонтеров и много другого. В некоторых странах первыми людьми в команде становятся пресс-аташе, а в других – chief technology strategist.
Интересный прецедент сверкнул: команда Elizabeth Warren (кандидат в президенты США) выкладывает в open source инструменты для поддержки и развития предвыборной компании. Из гонки вышли, а софт поможет другим демократам побеждать.
Помимо открытого принятия важности технологий во всех сферах, это еще и подсвечивает ключевые процессы в этих сферах. Самые болезненные и дорогие процессы автоматизируются в первую очередь. Получаются классные выборы здорового человека. В таких и я бы поучавствовал.