Один из важнейших аспектов развития бизнеса/компании/процессов/продуктов – это уметь слушать и слышать своих клиентов. Кто-то любит общаться с людьми, кому-то удается влюбиться в это дело, кто-то делает это через не могу, а кто-то вообще забивает. Может быть и такое, что из 10 скучных бесед в одной вы найдете ключ. Причем это может быть как ключ к росту и доминации, а может быть решение каких-то существенных проблем вашего продукта или компании. Это называется customer development.
Как и любое дело, этот процесс требует определенных знаний и навыков. Есть один классный человек – Иван Замесин, – и он ведет отличный курс CustDev (https://custdev.me). Так давайте разыграем участие в его ближайшем курсе, который начнется 21 октября.
Условия простые: расскажите о самой дикой фиче/продукте/внедрении, которую вы делали без касдева. Оказалась ли она нужна людям, или вы выбросили и забыли ее, посыпав голову пеплом? Сколько денег и времени вы потеряли или заработали? Пишите в любой форме на xternalp@gmail.com до 15 октября 2019 года. Мы с Ваней выберем самую-самую историю по своим внутренним ощущениям – и 21 октября вы уже начинаете изучать касдев по-королевски и бесплатно.