Впервые о юзабилити

Помню, в далеком 2009 или 2010 году я пришел на презентацию правления МДМ-Банка и играл незнакомыми им словами. Юзабилити, опыт пользователя, большие данные и вот это все, а коллеги по ту сторону большого круглого стола отвечали полным непониманием что это и зачем оно нужно. Тогда и слова финтех не было.

За годы мы сделали множество решений как для банков из топ-10, так и для амбициозных малышей. Мы активно показывали перспективы развития банка Тинькофф, предлагали опережающие их стратегии. Но единицы решились попробовать и инвестировать в это. К сожалению, почти никто из них не выжил.

Тем не менее, наша практика дала России не только ряд best-in-class продуктов, реально работающий blockchain, довольных клиентов, но и в целом растопила льдину. Теперь банки стали теми организациями, которые не только оперируют этими словами, но и в ряде случаев становятся особо привлекательными работодателями для молодых и опытных специалистов. Хороший знак.

И именно так мы сейчас меняем рынок HR. Рассказываем коллегам про HR-аналитику, помогаем сформировать современные и цифровые подходы, говорим о возможности распределения HR-функции по местам вместо централизации и другие важные аспекты. Это то, что будет повсеместно через год-два.

И Worki лидирует развитие качества HR-рынка.

А еще больше интересного про HR Tech можно найти в блоге Worki.

Pavel Guzhikov
Entrepreneur.
London, UK