Мы в Worki запустили рекламную кампанию, призывающую соискателей не волноваться перед собеседованием, ведь “Worki уже нашел тебе работу”.

Сюжет сфокусирован вокруг персонажей, излишняя тревожность которых заставляет соискателей вести себя странно и комично. Масштабная рекламная кампания началась в Москве и Краснодарском крае, и вскоре будет реализована во всех регионах страны.

Она направлена на тех, кто хотя бы раз испытывал волнение перед личной встречей с работодателем. При этом, создатели сервиса говорят: “Не волнуйся, на Worki можно положиться, он УЖЕ нашел тебе работу”.

Каждый большой флайт на ТВ для молодого интернет-продукта – это вызов. Вызов к тому, что мы можем замерить, как оценить результаты: сегодня и долгосрочно. А еще это серьезный вызов к тому, как реклама должна откликнуться в сердцах целевой аудитории. И это не просто формальная ЦА – а люди, у которых есть реальные проблемы. О том, как мы оценивали рекламные кампании, я расскажу отдельно. На сегодняшний день мы делали федеральные и региональные ТВ-кампании, поэтому накопленные данные позволяют поделиться с сообществом об эффективности сего мероприятия.